?

Log in

No account? Create an account

(no subject)
fille1988
никаких слов кроме мата...столько времени потратила на эти фот-фии..эта вот, дурацко-журнальная, - самая лучшая..испортил мне все настроение..столько нужно написать...потом...если смогу...(Господи...я не зочу так...я так просто...НЕ МОГУ

Молям настал кердык.
fille1988
Летающих я потом пылесосом засосала.

Одиноко одинокий одиночка)
fille1988
купила себе сама сковородку французскую маленькую..толку мало, но настроение улучшило (на ней умещается либо 1 оладик либо 1 котлетка)..мои любимые отделы - посудка и галантерей (сумки,реже обувь)...все остальное-сплошное расстройство..из-за размеров и ассортимента...и злых продавцов...вообще без плеера стараюст не заходить в бутики никогда...вот и покупаю всякие штучки соусники и сумки..еще серьги..нашла периоды транзита венеры...не густо...мне нужен новый план действий придумать..пускай бестолковый..как бы мне ДР свое пережить..не пойду никуда..запасла уже:свежую мяту,банку икры,2 банки валерьянки(одну правда вчера уже немного попробовала). А еще помимо адской собаки мама принесла ветку мимозы.Плохо что нет аромомасла с ее запахом.Всю ночь спала и нюхала)))Появилась мечта-залезть в машину с мимозой и там валяться))Хотя наверно лучше зимой как-нибудь мотануть в Абхазию..В холодном море купаться, если не штормит)Свобода)счастье...одна, как дура, и в море к дельфинам..

(no subject)
fille1988
))))))))))Да и зачем мне понимать??))))))))))))))))) Все равно либо busy либо bored))))ну еще crazy иногда)))можно нафиг убрать happy совсем из списка..чтоб было не завидно...

(no subject)
fille1988
Где тут такое настроение "я ни хрена не понимаю, кроме funny,busy and bored?"

Новости 2012.
fille1988
Чувство, что ты бежал довольный, тебе сделали подножку, лицом в пол грохнулась..как-то так. Уже вконтакт обратно вернулась) Не думала найти записи. Расстроило. Устала. Новости. Все также, даже перед собой,здесь, играю в Наташу, в беззаботную дурочку. Не хорошо. Сама себе вру выходит. Квартиру купили. Другую. Лучше. Не на набережной, но ситуация особого выбора не предоставила. Сделали полремонта и бросили. Надоело.Строители ***. Очень боялась, что молотком запущу. Видели бы вы мои трубы - поняли). Как писала сейчас Ксюше: "нет, Ксюш, я лошара : живу с мамой, сплю с кошками,пою дома") Вот так). Волосы отросли) см 70 или около того..крашенные все посрезала, челки нет. Фотосессия прошла тогда, зеленой руки не видно - значит зажила) Мишка, также работает, одну из фот-фии он выставлял, так что по праву могу считать себя моделью..только в моём случае это понижение статуса) певичкой все же лучше) Кстати, скоро сделаем новые фото, а то я сама себя не узнаю. 3-го буду петь для него. Бартер. Миша, теперь танцует бальные танцы. Да, у меня макс. 4 октавы) и мелизмы)Село зрение за год..психосоматика чистой воды- "глаза бы мои на тебя не смотрели, мир"). Вчера купили 3 пары обуви)За месяц 5-ть. В том же магазине.Он переезжает и там расспрадажа. Хоть и доходы выросли, магазин тотже остался. Он хороший)Ходила всю зиму искала сапоги. Либо не нравятся, либо нравятся но не подходят, либо дрянь просто. Обошла все магазины: обычные, хорошие, с претензией на Италию). Не нашла ничего. Злилась. Чуть не купила 1 замшевые сапоги, но на кассе выяснилось, что они кустраного китайского производства ( по коробке), благо не повелась на оформление магазина). Конец февраля. Хороший день. После учебы решила пройтись. В кармане деньги заработанные. Явно не стоимость сапог. Да и не шла за ними. Зашла в магазин. Он открыт. Хозяйка вешает объявление о распрадаже. Купила 2 сапог. Какие хотела) Своего 36) Именно он и остался) Потом довольная решила заодно сходить посмотреть вдруг сумку не купили.Такая же как моя, но другого цвета. Не купили)  Рассказала продавцам о расспрадаже обуви, они сделали мне скидку на сумку. В итое с 4 пакетами и 100р. в кармане вернулась домой) Что с квартирой, что с сапогами вывод такой: если не время можно предпринимать, что угодно, иметь средства, а толку ноль. Время пришло - само на голову свалится. Без проблем. Леко и быстро. Вот бы так и с личной жизнью.."Боже, скинь мне ангела,самого нежного,самого грешного...")

23.02.
fille1988
Вот я и переехала!)Надоели люди, недалекие мужчины в частности. Наверно сосед уже вторую стену превращает в дуршлаг)..ему жена подарила то ли перфоратор, то ли...наверно все же перфоратор(как он умудряется одновременно одной рукой дрелить, а другой стучать молотком, остается загадкой для меня). Рано утром подарила. Я вот думаю, может маме на восьмое тоже подарить, ремонт все равно не доделан) Хотя оставшийся ремонт в основном тихий...обидно)да и ребята работают быстро, час и нет куска стены. Какая в стране истерика из-за выборов, бегают, орут, не дали мне чай спокойно попить своими воплями..Прохоров хоть своих гонять по улицам не стал , покормить решил в тепле..(это я включала тв (вдруг сломался?)), а то конец света наступит, а я не в курсе, как обычно, зато слушая мамино радио, я в курсе всех новинок от эрективной дисфункции). Давно надо подговорить Яна провод перегрызть, да только новый купит..Очень я смылась вовремя-поздравлять никого не надо)

сгорела на скачках...
fille1988
плечи ,грудьи нос и чуть-чуть живот...красное в полоскуу..а ноги -нет....ууу...(((
зато классный был Мотя(пони совсем крошечный..его дети так уездили что он аже пообедать не успел...капустой у конюшни кормили...такой хороший как собачка большая...я бы его себе взяла(купила)если б было куда..а что?ест он мало ,места тоже занимает мало не дерется не кусается,ростом не вышел так не упадешь...а покататься тоже можно(я спрашивала,пони до 80кг могут а я 46(катала же меня собака колли в детстве))(на ипподроме я каталась на здоровенном спортивном(Кот. скаковой) вороном коне Гамлете...Мотя лучше))очень вырез  болит...очень...

принцем быть на белом коне оказалось ппц как сложно)
fille1988
*на скачки ходила)до 5 утра курсовую писала(ранним утром так замечательно птички поют)) и презентацию делала к ней а в 9 проснулась взболомутила однокурсниц(еще вчера начала их мучать)замерзла..оделась как в фильме спасатели малибу сдуру,а там ветер и пыль....ужас какая пылища...это все мама... сказала что там жарко и лето а я колготки нацепила и кофту...ну я и сняла...))замерзла...мужчин там много было....тока))))))даже наверно очень классных....лет эдак 30 назад были))))))))вообщем дедков(впомнила что мой дедушка уже умер 6 лет как и загрустила)скачки...ну скачки и скачки...ну не Ф-1 само собой....выпила пива-еще больше замерзла...пиво все же гадость..давно не пила -уже забыла..особо холодное...(там больше ничего не былло особо для вег-цев)каталась на Гамлете..))сложно))неустойчиво))вот вроде и все..

*ммм...еще делала озонотерпию-прокололи вену..когда сделаю фотосессию понятия не имею-рука сине-зеленая...да еще на курсы вождения иду..уже автошколу нашли...поганую мед. комиссию проходить...2 экзамена но это так...пойдет..все как обычно...дела..это и пугает...очень особо позавчера прихватило...что так всю жизнь будет...а ведь так наверно и будет...никак.

*а еще опять в ретроградный меркурий сломался комп(так и не нашли что же с ним было) болела кошечка мелкая(но она держится молодцом-таблетки сама ест)окл-ли горячую воду и все это сразу и на зачетной неделе...тяжело...у меня особая форма невезучести)

*21 год....эм...ну и?то кмопьютерщик стал мне мозг *что замуж скоро,то вот Настя(ей 22 летом свадьба)мама с бабушкой...бабушка как звонит так ....И что вы люди ко мне пристали то?как представлю платье  а-ля елочка домик налаченный на голове загс...тра-та-та-та...родственников своих)))ой-ё...не хочу я никакой "замуж"...да и не жду я ничего и никого мне 21 и с мозгами впорядке..если опять влюблюсь до дурости так что захочу ребенка и проч. ..и то это ведь я опят не о "замуж" а о ребенке..да ну нафиг...терпи потом человека...я с мамой то собственной не всегда лажу...а ето...наверно мне одной хорошо...или это уже семейная традиция...любить....я не верю в любовь я ее не видела..то что видела мне не понравилось-фигня...и вообще от нее проблем много..деструктивная она какая то....без нее успешней...вообще зачем люди живут...и радости то...как муравьишки все бегают копошаться...так и вся жизнь....
"я мог бы быть звездой...быть темною водой...вечно молодой вечно пьяный,,"))))))
тьфу...скучные вы люди!

Обидно..(
fille1988
"мою" (кот. мы хотели купить)квартиру с столовой и паркетом в соседнем доме .продали ..((и деньги были и я план уже начертила куда мебель поставлю...покупателя искали на свою...а так все норм-новостей особо нет.